ФНС ФСС РОССТАТ ПФР О нашей фирме Наши разработки Отчетность через интернет Консультант+ Интернет IP-телефония Сервис-центр Антивирус Авира
Позвонить бесплатно тех поддержка +7 38557 44474   н@писать нам  
Отчетность через Интернет Отчетность через Интернет Тарифные планы и цены Отчетность через Интернет Сервисы системы Контур.Экстерн Отчетность через Интернет Список документов Отчетность через Интернет Техническая поддержка

CПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ И АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ "КОНТУР.ЭКСТЕРН"

  • Паспорт владельца сертификата
  • Страховое свидетельство Пенсионного Фонда владельца сертификата (СНИЛС)
  • Заявление на изготовление сертификата
Если договор подписывает уполномоченное лицо (не руководитель), уполномоченное лицо предъявляет Паспорт и Доверенность на право совершения сделок от имени руководителя организации или её нотариально заверенная копия. Скачать форму доверенности вы можете здесь
Если владелец сертификата не получает сертификат лично, то уполномоченное лицо (курьер) предъявляет:
  • Паспорт
  • Доверенность от имени юридического лица либо нотариальную доверенность от имени владельца сертификата на право получения сертификата за владельца и подписания за владельца сертификата бланка запроса и копии Сертификата ключа подписи в бумажном виде. Для ИП и физ.лиц — только нотариальная доверенность.

CПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДЛЯ ТОРГОВ

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
  1. Паспорт владельца. Оригинал или копия 2-3 страницы (разворот с фотографией), заверенная либо Клиентом или нотариально.
  2. Свидетельство или Уведомление о постановке на учёт (ИНН). Оригинал или копия, заверенная ИФНС, либо Клиентом (ИП при наличии печати), либо нотариально
  3. Заявление. Заполненное Заявление на изготовление сертификата (Приложение №2 к Договору на оказание услуг Удостоверяющего Центра). Выдаётся сотрудником Центра Выдачи.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ. Оригинал или копия, заверенная ИФНС, либо Клиентом (юридическим лицом), либо нотариально, датированная не позднее полугода на момент ее представления.
  5. Документ о назначении (при отсутствии в выписке действующего руководителя). Протокол об избрании руководителя (решение о назначении, приказ о назначении). Оригинал или копия, заверенная Клиентом (юридическим лицом).
  6. Доверенность на право участия в торгах, если владелец сертификата уполномоченное лицо (не руководитель).
    • Должна предусматривать полномочия владельца сертификата — участвовать в торгах. Скачать образец доверенности
    • Может быть оформлена от имени юридического лица, подписана руководителем и заверена печатью организации. Может быть оформлена нотариально.
    • Обязательно нотариальное удостоверение для доверенностей, выданных в порядке передоверия.
    • Обязательно нотариальная копия генеральной доверенности, в которой имеются полномочия на участие в торгах.
    Срок действия доверенности должен быть не менее срока действия Закрытого ключа, соответствующего изготавливаемому Сертификату.
  7. Доверенность на получение неквалифицированной электронной подписи, если владелец сертификата не получает лично.
Скачать форму доверенности вы можете здесь
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
  1. Паспорт владельца. Оригинал или копия 2-3 страницы (разворот с фотографией) и последним местом прописки, заверенная нотариально.
  2. Свидетельство о постановке на учёт (ИНН). Оригинал или копия, заверенная ИФНС, либо Клиентом при наличии печати, либо нотариально.
  3. Заявление. Заполненное Заявление на изготовление сертификата (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг Удостоверяющего Центра). Выдаётся сотрудником Центра Выдачи.
  4. Выписка из ЕГРИП. Оригинал или копия, заверенная ИФНС, либо Клиентом при наличии печати, либо нотариально, датированная не позднее полугода на момент ее представления.
  5. Доверенность на право участия в торгах, если владелец сертификата уполномоченное лицо (не ИП)
    • Должна предусматривать полномочия владельца сертификата — участвовать в торгах.
    • Должна быть оформлена нотариально.
    • Обязательно нотариальное удостоверение для доверенностей, выданных в порядке передоверия.
    Срок действия доверенности должен быть не менее срока действия Закрытого ключа, соответствующего изготавливаемому Сертификату.
  6. Доверенность на получение неквалифицированной электронной подписи
Скачать форму доверенности вы можете здесь
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
  1. Паспорт владельца. Оригинал или копия 2-3 страницы (разворот с фотографией) и последним местом прописки, заверенная нотариально.
  2. Свидетельство о постановке на учёт (ИНН). Оригинал или копия, заверенная ИФНС, либо нотариально
  3. Заявление. Заполненное Заявление на изготовление сертификата (Приложение № 2 к Договору на оказание услуг Удостоверяющего Центра). Выдаётся сотрудником Центра Выдачи.

CПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (КЭП)

Для получения КЭП требуются те же документы, что и для получения НЭП и дополнительно:
  1. Свидетельство о регистрации (ОГРН/ОГРИП). Оригинал или копия, заверенная ИФНС, нотариально, либо Клиентом (юридическим лицом).
  2. Страховое свидетельство Пенсионного фонда уполномоченного представителя. Оригинал или копия, заверенная Клиентом (юридическим лицом), либо нотариально. Уполномоченным представителем является физическое лицо, действующее от имени Клиента (юридического лица) на основании учредительных документов или доверенности. Оригинал или копия, заверенная Клиентом (юридическим лицом или ИП при наличии печати).
  3. Доверенность на получение квалифицированной электронной подписи, если владелец сертификата не получает лично.
 




ОФД

Экстерн

Диадок
Copyright 2014 ЗАО «Рубцовск»