В начало
О фирме Рубцовск Наши разработки Отчетность через Интернет КонсультантПлюс Интернет-Центр IP-телефония Сервис-Центр

  • ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ — ЗАО «РУБЦОВСК» — «БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ»
Текст

Программный комплекс «БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ»
  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Баланс предприятия Программа "Баланс предприятия" предназначена для ведения бухгалтерских проводок, расчета итоговых показателей, получения выходных форм аналитического и синтетического учета за любой период. При вводе кассовых операций формируются приходно-расходные ордера, номера которых отслеживаются автоматически. Реализована обработка документов по подотчетным лицам. На основе введенных и обработанных документов формируется и выводится на печать главная книга с корреспонденцией счетов по кредитовому признаку, оборотно-сальдовые ведомости, карточка счета и другие выходные документы. Программа позволяет одновременную обработку бухгалтерских документов с нескольких рабочих мест с единой базой данных и через единые справочники. Возможен экспорт проводок в структуре DBF или TXT. Реализована возможность установки для каждого выходного документа порта печати, управляющих кодов, ориентации листа и других настроек как по умолчанию, так и в интерактивном режиме. Предназначен для предприятий и организаций любой организационно-правовой формы и вида деятельности.

  • ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Система обеспечивает все необходимые операции и функции по ведению любых планов счетов независимо от действующей системы учета, принятой на предприятии или организации.

При работе сиситема обеспечивает:
  • Установка остатков на начало текущего месяца. В начале работы с программой необходимо выставить остатки на начало первого обрабатываемого месяца (например, с главной книги). Начальное сальдо, каждого следующего месяца будет пересчитываться при закрытии периода. Остатки на начало вводятся как в свернутом, так и в развернутом виде по каждому счету, субсчету, символу, по которым имеются входящие остатки.
  • Установка остатков за предыдущие периоды. При возникновении необходимости в получении оборотных ведомостей, включающих в себя периоды более ранние, чем дата установки задачи, используется данный режим.
  • Режим "Ввод текущего месяца" предназначен для ввода проводок по документам текущего месяца. Для правильного расчета итогов и формирования отчетов должны быть введены проводки по всем хозяйственным операциям текущего месяца. При вводе следует указать счет, субсчет, символ дебетовой и кредитовой сторон, сумму, проходящую по этим счетам, дату выписки документа и при необходимости сопровождающий проводку текст, то есть краткое ее содержание.
  • Корректировка проводок осуществляется при входе в данный режим, по текущей дате обработки и текущему подразделению. Диапазон просматриваемых проводок может быть увеличен или уменьшен путем назначения фильтра.
  • Ввод следующего месяца предназначен для ввода проводок, относящихся к следующему за текущим месяцу, то есть можно одновременно обрабатывать два месяца. Алгоритм обработки поступающих документов такой же, как и при вводе текущего месяца.

  • Функциональная обработка проводок при использовании балансовых счетов кассы, подотчета и расчетных счетов предприятия позволяет обеспечить полный аналитический учет по счетам и получение необходимых сопутствующих документов.

Основные расчеты:
  • Закрытие периода осуществляет закрытие текущего месяца, окончательное формирование итогов. Баланс за закрываемый месяц должен быть сведен. Следующий месяц становится текущим.
  • Проводки предыдущих периодов позволяют получить выходные документы за любой, в том числе и прошедший, период. Также есть возможность осуществить просмотр ранее введенных проводок за любой указанный месяц.
  • Пересчет оборотов выполняется, если обороты и остатки на конец за какой-то период в различных выходных документах, например, оборотно-сальдовой ведомости и главной книги, не совпадают между собой.
  • Пересчет остатков выполняется для получения остатков на начало следующего месяца без закрытия текущего. Помимо данной ситуации пересчет остатков выполняется при обнаружении ошибки или в случае, когда остатки на конец предыдущего месяца не совпадают с остатками на начало следующего.
  • Обработка архивов информации служит для физического удаления с диска информации за предыдущие периоды, которые Вам стали не нужны. Предварительно следует создать их архив, возможно восстановление данных из архива и удаление архивной информации

Печать ведомостей и отчетов:
  • Отчеты синтетического и аналитического учета, оборотно-сальдовые ведомости синтетического счета, в разбивке его по субсчетам или в разбивке по символам, главная книга с корреспонденцией счетов по кредитовому признаку и книга "Журнал-главная" в разбивке по мемориальным ордерам. Наряду с синтетическими выходными формами можно получить аналитический журнал или карточку счета.
  • Главная книга
  • Оборотная ведомость по синтетическим счетам
  • Оборотная ведомость по субсчетам
  • Оборотная ведомость по аналитсчетам (символа
  • Карточка счета
  • Проводки по счету
  • Проводки по счету (по датам)
  • Проводки по мемориальному ордеру
  • Выписка по счету
  • Справка по счету
  • Операции по счету (кассовый журнал)
  • Журнал-Ордер счета
  • Анализ счета
  • ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
  • РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР
  • Книга счета
  • Мемориальный ордер

Справочники:
  • План счетов заполняется используемыми в работе балансовыми и забалансовыми счетами. Для каждой позиции в плане счетов указывается: обозначение синтетического счета; обозначение субсчета, если счет разбивается на субсчета; наименование позиции; вид счета устанавливается в зависимости от установленного первого номера забалансового счета (см. параметры системы); тип счета. Для каждого счета может быть определен аналитический учет в виде перечня символов (подотчетные лица, ссудопоолучатели и т.д.).
  • Балансовые счета учета определяют перечень балансовых счетов кассы, подотчета и расчетных счетов предприятия. В зависимости от того, определены в данном справочнике эти счета или нет, обработка вводимых проводок будет различна.
  • Подразделения предприятия определяются при необходимости ведения баланса в разбивке по подразделениям, входящим в состав предприятия.
  • Пользователи программы определяются в виде сотрудников предприятия, которые будут работать с программой. Для каждого пользователя обязательно следует указать уникальный код (табельный номер, если таковые имеются), фамилия, идентификатор, статус и пароль. Два последних реквизита определяют степень доступа к программе и к отдельным ее режимам, связанным с удалением или корректировкой данных.
  • Список справочников содержит используемые в плане счетов символы аналитического учета текущего балансового или забалансового счета.

Настройки для работы:
  • Другие реквизиты и настройки: первый внебалансовый счет, номера кассовых ордеров, которые будут присвоены вновь формируемым документам при оформлении кассовых проводок, номера отслеживаются автоматически. При необходимости провести изменения в проводках предыдущих периодов можно сменить текущий отчетный период.
  • Сервис/установки позволяют выполнить настройку комплекса, создание рабочих копий, восстановление данных, обновление индексов.

  • Документация содержит полное описание и рекомендации по освоению системы.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
IBM PC совместимый компьютер, операционная система MS-DOS не ниже версии 5.0, оперативная память 640 Кб, накопитель на жестком диске 10 Мб, накопитель на гибком диске, дисплей EGA/VGA, печатающее устройство.
  • СРЕДА РАЗРАБОТКИ
CLIPPER 5.0 для DOS

МЫ ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ СТАЛ БЫ ВАМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ И ПОМОЩНИКОМ В ВАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ!

*
 Web Design Rubtsovsk ®
 
© Copyright 2001-2010 ЗАО «Рубцовск»