ФНС ФСС РОССТАТ ПФР О нашей фирме Наши разработки Отчетность через интернет Консультант+ Интернет IP-телефония Сервис-центр Антивирус Авира
Отчетность через Интернет Отчетность через Интернет Тарифные планы и цены Отчетность через Интернет Сервисы системы Контур-Экстерн Отчетность через Интернет Список документов Отчетность через Интернет Техническая поддержка

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Система "Контур-Экстерн" полностью соответствует действующему законодательству, и максимально автоматизирует всю работу пользователей (как предприятий, так и государственных органов), связанную с отработкой установленных протоколов и регламентов информационного взаимодействия.

Ежегодно система проходит комплексное тестирование в ГНИВЦ ФНС России и получает в системе ГОСТ РФ сертификаты соответствия нормативным документам ФНС России и государственным стандартам в области программного обеспечения.

  • Основные нормативные документы Федеральной налоговой службы

    • Федеральный закон №1-ФЗ от 10 января 2002 года "Об электронной цифровой подписи"
      Данный закон является основным документом, регламентирующим использование электронной цифровой подписи в системах электронного документооборота на территории Российской Федерации. Точное следование этому Закону являлось одним из приоритетов при разработке системы "Контур-Экстерн".

    • Приказ МНС России №БГ-3-32/169 от 2 апреля 2002 года «Об утверждении порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»
      Данный приказ Приказ МНС России №БГ-3-32/169 от 2 апреля 2002 года является основополагающим документом, определяющим общий порядок электронного документооборота между налогоплательщиком и налоговым органом по телекоммуникационным каналам связи.

    • Приказ МНС России №БГ-3-32/705 от 10 декабря 2002 года «Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчётности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»
      Этим приказом были введены в действия "Методические рекомендации по применению Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи". Методические рекомендации определили точные регламенты действий сторон при обмене юридически значимыми электронными документами, протокол удаленного информационного взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом. На основании этих рекомендаций в системе "Контур-Экстерн" осуществляется формирование доказательной базы при сдаче налоговой отчетности и обмене неформализованными документами с налоговым органом.

    • Приказ ФНС России от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» Согласно данному приказу, налогоплательщик после отправки отчета получает следующие документы:
      • 1. Подтверждение даты отправки отчета. Подтверждение даты отправки отчета – электронный документ, формируемый специализированным оператором связи, содержащий данные о дате и времени отправки декларации.
      • 2. Извещение о получении или сообщение об ошибке. Извещение о получении – электронный документ, подтверждающий факт получения отчета налоговым органом. При получении извещения о получении, документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов дальнейшей проверки отчета налоговым органом. Сообщение об ошибке – электронный документ, формируемый налоговым органом, содержащий информацию об ошибках. Если вам пришло сообщение об ошибке, это значит, что отчет не принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в сообщении, и повторить процедуру отправки отчета.
      • 3. Квитанция о приеме или уведомление об отказе. Квитанция о приеме – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт приема отчета. При получении квитанции о приеме, документооборот продолжается. Необходимо дождаться результатов ввода данных в базу налогового органа. Уведомление об отказе – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт отказа в приеме сведений с указанием причин отказа. Если вам пришло уведомление об отказе, это значит, что отчет не принят. Документооборот прекращается. Необходимо исправить ошибки, указанные в уведомлении, и повторить процедуру отправки отчета.
      • 4. Извещение о вводе или уведомление об уточнении. Извещение о вводе – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции. Если вам пришло извещение о вводе, это значит, что отчет принят. Документооборот завершен. Уведомление об уточнении – электронный документ, формируемый налоговым органом, подтверждающий факт загрузки отчета в базу инспекции, но содержащий сообщение о необходимости предоставить уточнения. Если вам пришло уведомление об уточнении, это значит, что отчет принят, но требует уточнений. Необходимо отправить корректирующий отчет, внеся необходимые уточнения. При передаче отчетности, подписанной ЭЦП уполномоченного представителя с каждой декларацией передается информационное сообщение о доверенности.
    • Письмо ФНС России от 8 июля 2010 г. N МН-37-6/6275@ «Временне методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми огранами и налогоплательщиками при информационном обслуживании налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»

  • Основные нормативные документы Пенсионного фонда

    • Распоряжение правления "О внедрении защищенного электронного документооборота в системе индивидуального (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионного страхования"

    • Технология обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации

    • Регламент обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации с внешними организациями

    • Протокол обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации

    • Регламент обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи

  • Основные нормативные документы Росстата

    • Временный порядок получения от респондентов первичных статистических данных по формам федерального статистического наблюдения в электронном виде территориальными органами Росстата через специализированных операторов связи
Web Design Rubtsovsk ®Copyright 2010 ЗАО «Рубцовск»