В начало
О фирме Рубцовск Наши разработки Отчетность через Интернет КонсультантПлюс Интернет-Центр IP-телефония Сервис-Центр
 
  • ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ — ЗАО «РУБЦОВСК» — «МАТЕРИАЛЫ»
Текст

Программный комплекс «МАТЕРИАЛЫ»
  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Материалы Программный комплекс "Материалы" предназначен для автоматизации ведения учета материальных ценностей для любого типа предприятия. С его помощью можно вести оперативный учет остатков материалов у материально ответственных лиц, проводить все виды приходно-расходных операций, устанавливать систему учета материалов (по средним ценам, ФИФО или ЛИФО), которая автоматически учитываться при проведении приходно-расходных операций,. вводить операции по расчету с поставщиками и получателями, и получать по ним итоги.
Комплекс "Материалы" включает сетевые возможности для одновременной работы с единой базой данных.

  • ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Система обеспечивает все необходимые операции и функции по работе с материалами:

  • Начальное формирование остатков:
  • Остатки по материалам вводятся после номенклатуры материалов (см. справочник материалов) и материально ответственных лиц (справочник ответственных лиц) на начало очередного отчетного периода, по ведомости остатков (или оборотная ведомость).
  • Сальдо по организациям вводится при использовании подсистемы расчетов с поставщиками и получателями, на начало отчетного периода ввода остатков материалов.

  • Проведение приходно-расходных операций:
  • Ввод приходных накладных содержит список уже веденных накладных с развернутой информацией и полученными материалами. Для ввода данных о налогах в комплексе имеются гибкие возможности. Распечатка приходной накладной производится в режиме ввода записей о материалах.
  • Ввод расходных накладных при отпуске материалов на сторону. При использовании возможностей комплекса по расчетам с поставщиками и получателями, при вводе записей о материалах в расходных накладных указываются цены продажи. Распечатка расходной накладной производится после ввода всех позиций материалов.
  • Ввод накладных на внутренние перемещения, то есть передача от одного подотчетного лица другому. Работа здесь строится по тем же принципам, с той разницей, что и отправителем и получателем выступают два подотчетных лица, и операция совершается внутри предприятия. При вводе внутренних перемещений не учитываются налоги и, естественно, не указываются цены продажи (реализации). Распечатка накладной на внутренние перемещения производится аналогично приходно-расходным накладным.
  • Акты на списание — любые документы на расход материалов без их дальнейшего учета, к примеру, расход в производство, списание по актам негодных к применению материалов, или другие. В этих документах указывается только подотчетное лицо. Полученный документ можно распечатать.
  • Ввод услуг может использоваться для получения сальдо по организациям (6-й журнал), при этом вводятся не только оприходованные материалы, но и оказанные этими организациями услуги, указывая соответствующие бухгалтерские проводки.

  • Расчеты с поставщиками и получателями позволяют просматривать уже введенные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера). По каждому платежному документу Вы можете указать: номер документа; дату документа; плательщика или получателя; общую сумму по документу; дополнительную информацию; набор проводок, включая счет дебет, счет кредит, сумму проводки.

Основные расчеты:
  • Пересчет остатков производится в любой момент и на любую дату, по завершении отчетного периода, когда введены все приходно-расходные документы за этот период, на дату окончания периода.
  • Расчет средних цен и пересчет остатков используется при системе учета по средним ценам. Выполняется по предприятию в целом или по подотчетным лицам.
  • Расчет сальдо по организациям пересчитывает обороты по организациям (поставщикам и получателям) от начала отчетного периода до указанной даты и остатки на эту дату.
  • Завершение отчетного периода и переход к новому периоду.Операции за истекший переход переносятся в архивный каталог, остатки на конец истекшего переносятся на начало нового периода.

Печать ведомостей и выходных форм:
  • Товарные отчеты по приходу и расходу позволят Вам получить документы, содержащие любые указанные операции за любой период.
Товарные отчеты по приходу; по расходу; по внутренним перемещениям, причем отчет по расходу бывает двух видов: по расходу на сторону (продажам); по списанию материалов, расход по внутренним перемещениям может быть представлен для любого из материально ответственных лиц как приходной, так и расходной стороной.
Сводные отчеты: приход со стороны; приход от других материально ответственных лиц (внутренние перемещения), расход на сторону; списание материалов; передача материалов другим материально ответственным лицам (внутренние перемещения).
При получении отчетов можно указать: период (дата начала и дата конца периода), в отчет войдут только те операции, которые проведены за этот период; по какому материально ответственному лицу надо сформировать отчет, или же делать его для всего предприятия; организацию — поставщика или получателя, или же по всем организациям (для прихода со стороны и расхода на сторону); группу материалов или по всем группам; балансовый счет ( + субсчет ) или по всем счетам.
  • Приход и расход по балансовым счетам представляет собой список итоговых сумм прихода и расхода по всем используемым в операциях балансовым счетам за период.
  • Оборотная ведомость формируется по любому подотчетному лицу и содержит остаток на начало периода (количество, сумма), приход, расход и остаток на конец периода (текущий или расчетный остаток) по каждому материалу.
  • Сличительная ведомость включает в себя текущий книжный остаток и пустые графы, куда могут быть сделаны записи о фактических остатках на складе (при инвентаризации) и о выявленных недостачах или излишках.
  • Списки накладных и актов полезна при проведении сверок с поставщиками, поиске накладной.
  • Сальдо по организациям производит формирование ведомости-журнала по расчетам с поставщиками материалов и услуг. Включает в себя остаток на начало периода, обороты по дебету и кредиту и остаток на конец периода для каждой организации.
  • Услуги — это ведомость, аналогичная товарному отчету по приходу, с той разницей, что вместо материалов в ней отражены услуги.
  • Ведомость движения для любого указанного балансового счета печатаеют обороты за период в разрезе подотчетных лиц и корреспондирующих счетов

Справочники:
  • Справочник ответственных лиц содержит данные о всех лицах, являющихся материально ответственными, при этом указываются: табельный (или произвольный уникальный) номер; Ф.И.О.; должность; филиал; подразделение
  • Справочник групп материалов поддерживает дополнительную классификацию материалов, не зависящую от субсчета балансового счета, по которому учитывается материал.
  • Справочник материалов содержит только перечень номенклатуры материалов. Наименование и единицы измерения, группа, балансовый счет и субсчет для учета.
  • Справочник банков используется в подсистеме учета расчетов с поставщиками и получателями. Справочник банков служит для ведения списка банков, в которых имеют расчетные счета поставщики и получатели.
  • Справочник организаций содержит информацию о поставщиках и получателяхматериалов.
  • Справочник подразделений служит для установки дополнительных параметров по материально ответственным лицам.
  • Справочник балансовых счетов. должен соответствовать используемому плану счетов, включая субсчета.
  • Справочник отклонений в стоимости материалов отражает такие категории, как расходы по заготовке и хранению, НДС, специальные налоги и устанавливается балансовый счет (с субсчетом), на котором будет учитываться отклонение.
  • Справочник пользователей (операторов) регламентирует доступ к работе с комплексом "Материалы" для предотвращения использования комплекса.
  • Справочник должностей, которые могут занимать материально ответственный лица.
  • Справочник услуг, оказываемых поставщиками Вашей организации, такие как электроэнергия, связь, тепло- и водоснабжение.
  • Список счетов для сальдо по организациям включает номера балансовых счетов, наличие которых в дебете или кредите любой операции означает, что эта операция входит в расчеты с поставщиками и отражается в соответствующем журнале.
  • Справочник филиалов о территориально удаленных подразделениях предприятия, в которых работают материально ответственные лица.

Настройки для работы:
  • Реквизиты предприятия: полное наименование предприятия в именительном, родительном и предложном падежах; юридический адрес предприятия; телефоны предприятия; расчетный счет; наименование банка; БИК банка; наименование населенного пункта, в котором зарегистрировано предприятие; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); код по ОКПО; код по ОКОНХ; Ф.И.О. руководителя; Ф.И.О. главного бухгалтера.
  • Вид учета материалов: по средним ценам; по ценам приобретения (ФИФО — первый пришел — первый ушел); по ценам приобретения (ЛИФО — последний пришел — первый ушел).
  • Метод расчета средних цен: по каждому подотчетному лицу отдельно; по предприятию в целом.
  • Установки по работе с НДС для выделения суммы налога из стоимости всех материалов или каждого материала в отдельности.
  • Сервис/установки позволяют выполнить настройку комплекса, создание рабочих копий, восстановление данных, обновление индексов, настройку сетевых параметров работы.

  • Документация содержит полное описание и рекомендации по освоению системы.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
IBM PC совместимый компьютер, операционная система MS-DOS не ниже версии 5.0, оперативная память 640 Кб, накопитель на жестком диске 10 Мб, накопитель на гибком диске, дисплей EGA/VGA, печатающее устройство.
  • СРЕДА РАЗРАБОТКИ
CLIPPER 5.0 для DOS

МЫ ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ СТАЛ БЫ ВАМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ И ПОМОЩНИКОМ В ВАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ!

*
 Web Design Rubtsovsk ®
 
© Copyright 2001-2010 ЗАО «Рубцовск»